Diego_Galante - КПЗ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Santigo_Balotelli

Пользователь
13.04.2015
66
2
Лес
ШЕРИФУ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА
ГОРОДА ЛОС САНТОС
CURTUS'Y BECKER'Y
ОТ ГРАЖДАНИНА ШТАТА LEGACY Santigo Balotelli
ЖАЛОБА НА СОТРУДНИКА ДЕПАРТАМЕНТА
Я ГРАЖДАНИН ШТАТА LEGACY Santigo Balotelli, ОБРАЩАЮСЬ С ОФИЦИАЛЬНЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ О РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБЫ НА СОВЕРШЕНИЕ АКТА НАРУШЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОТДЕЛУ ВНУТРЕННИХ РАССЛЕДОВАНИЙ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДА ЛОС САНТОС, О НЕПРАВОМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОФИЦЕРА ПОЛИЦИИ Diego_Galante.
ОПИСАНИЕ ВСЕЙ СИТУАЦИИ: Стоял в КПЗ, работал адвокатом. Мой напарник выпустил парня из КПЗ, и через несколько секунд майор объявляет данного гражданина ООП. Позже подошел к КПЗ уточнить почему выпустили, я объяснил, что было поздно сказано, но не разобравшись отправил меня в КПЗ
ПУНКТЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ НАРУШИВШИХ ОФИЦЕРОМ ПОЛИЦИИ: Не разбираюсь
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА О НАРУШЕНИИ: ДОКУМЕНТ

ДАТА НАПИСАНИЯ ЖАЛОБЫ: 20.10.2020
ПОДПИСЬ: S.B.

• Лайк
Реакции: NeKurili
НА ОБРАЩЕНИЕ ОТ ГРАЖДАНИНА ШТАТА LEGACY SANTIGO BALOTELLI
БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ДЕТЕКТИВ ВНУТРЕННИХ РАССЛЕДОВАНИЙ ПОЛКОВНИК SKOTTY SMITH
ОТВЕТ НА ОБРАЩЕНИЕ
ДЕТЕКТИВ ОТДЕЛА ВНУТРЕННИХ РАССЛЕДОВАНИЙ ПОЛКОВНИК SKOTTY SMITH РАССМОТРЕЛ ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ И ПРОВЕЛА РАССЛЕДОВАНИЕ ПО ФАКТУ ВАШЕГО ИСКА.

Здравствуйте гражданин, рассмотрев ваше заявление и детально разобравшись в ситуации нарушений со стороны офицера мною не было обнаружено так как на ваших доказательствах не видно ситуации в целом. По факту задержания так же нарушения не вижу, поскольку офицер имел право задержать адвоката который выпускал преступников на делах которых стоит пометка "ООП". Вашему вниманию предоставляю статьи:
7.3 ПОБЕГ ИЗ МЕСТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
За побег из места заключения при помощи ключей от камер [/escape], преступнику присваивается 6 уровень розыска.