Jonny Launch

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Christian_Gottman

Пользователь
15.07.2019
83
79
РУКОВОДСТВУ ПОЛИЦЕЙСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛАС ВЕНТУРАС
Andrei_Ramos Diego_Steward
ЗАЯВЛЕНИЕ


Я, Коул Рид, прошу рассмотреть жалобу на совершение акта нарушения действующего законодательства, либо неправомерных действий со стороны сотрудника полицейского управления г. Лас Вентурас.

1. Ваше Имя и Фамиля : Cole Reed
2. Имя и Фамилия сотрудника : Jonny Launch
3. Нарушенные статьи нормативно-правовых актов : Полный перечень статей должен быть установлен в результате проверки по данному заявлению
4. Описание ситуации : 19.07.2023 года я, совместно с офицером Павленковым проводил патрулирование города Лас-Вентурас и принял вызов, поступивший с перекрестка ЛС-ЛВ. По прибытии на вызов мы с офицером Павленковым произвели все необходимые действия для установления обстоятельств произошедшего и сделали всё зависящее от нас физически. Обстоятельства вызова и хода нашей работы на нём могу пояснить подробнее при необходимости. Недовольная результатами работы заявительница обратилась по служебной рации к руководству полицейского управления через общий канал радиосвязи. Через некоторый промежуток времени я был вызван в кабинет коммандером TPS Джонни Лаунчем для проведения разбирательства, касательно данной ситуации. На разбирательстве присутствовал я, офицер Лаунч и женщина-заявитель.
В ходе разбирательства офицер Лаунч полностью выслушал версию произошедшего от лица заявительницы. После уточняющих вопросов мы перешли к моей версии произошедшего. Я излагал обстоятельства дела чётко и последовательно, ссылаясь на возможность подтверждения моих показаний офицером Павленковым. Коммандер Лаунч не дал мне полностью дать объяснение по данному факту, прервав меня на половине. Прервав меня, офицер Лаунч принёс извинения за меня заявительнице и отпустил её, таким образом он поставил под удар мою деловую репутацию, не имея каких-либо доказательств неправомерности моих действий во время рассматриваемой ситуации. Очевидно, что Лаунч не мог установить все обстоятельства дела без полного изложения мной моей версии произошедшего. Соответственно, он необъективно, непрофессионально и крайне избирательно оценил информацию по данному факту, что могло послужить неправильному пониманию ситуации им, другой стороной конфликта и другими лицами, что опять же ставит под угрозу мою профессиональную репутацию и демонстрирует некомпетентность офицера Лаунча в решении подобного рода проблем. Я был крайне разочарован таким поведением командира и решил продолжить выполнение своих непосредственных служебных обязанностей по охране правопорядка или же завершить рабочую смену, так как рабочий день на тот момент был уже окончен, но офицер Лаунч не допустил, чтобы я покинул комнату участка. Я уточнил, просьбой или приказом являются данные действия, Лаунч ответил, что это приказ. Впоследствии, офицер Лаунч начал объяснять мне про мои моральные обязанности по отношению к потерпевшим и заявителям, при этом он не смог сослаться на нормативно-правовые акты, чётко регламентирующие данные вопросы. Очевидно, что морально-нравственные философские категории не входят в компетенцию офицера Лаунча и не могут послужить основанием для признания каких-либо действий незаконными. Я уточнил, входит ли проведение лекций морально-воспитательного характера в полномочия руководства. Лаунч ответил отрицательно и фактически заявил, что я нахожусь в его кабинете именно для проведения подобных занятый. Выходит, что я находился в кабинете по приказу офицера исключительно по его желанию, которое выходит за рамки его полномочий и служебных задач. Соответственно, приказ Лаунча можно считать незаконным и вредоносным для работы правоохранительной системы города и округа, так как он отвлёк меня от выполнения моих служебных задач и к тому же не дал завершить рабочий день. В начале и середине всего процесса взаимодействия с офицером Лаунчем он всячески заявлял, что данный разговор ведётся не для привлечения меня к ответственности, однако, в конце концов офицер Лаунч привлёк меня к дисциплинарной ответственности, что говорит о том, что офицер Лаунч при присуждении наказания мне руководствовался не фактами, а своими личными эмоциями, что опять же заявляет о его избирательности при изучении обстоятельств каких-либо дел. На основании пункта 5.5 трудового кодекса я выяснил, что к ответственности в виде наряда на КПП я привлечён на основании нарушения статьи 2.5 устава и статьи 8.2.1 конституции штата.
Сомнительным является привлечение командиром подчинённого к ответственности по обвинению в нарушении конституции; более того, статья 8.2.1 в конституции штата отсутствует. Основанием для выдачи наказания за нарушение статьи 2.5 устава ЛВПД послужило то, что по мнение офицера Лаунча при взаимодействии с заявителями на ситуации я в первую очередь обязан выяснить их физическое состояние здоровья, даже если пострадавший не обладает никакими признаками травм или ранений. На ситуации в первую очередь для оперативного реагирования и задержания я выяснял данные предполагаемого правонарушителя. Сослаться на конкретную норму права, обязывающую меня удостовериться в первую очередь о состоянии здоровья заявителя при полном отсутствии у него видимых травм и повреждений, офицер Лаунч не смог и руководствовался при объяснении морально-нравственными призывами к "человечности". Очевидно, что полиция в первую очередь при выполнении своей работы ориентируется на закон, нормативно-правовые акты, а не на субъективные воззрения о морали и нравственности. Более того, в статье 2.5 устава ЛВПД речь идёт об общении с гражданами на языковом уровне, а не о взаимодействии с ними на морально-этическом уровне и последовательности выяснения информации на ситуации.
Суммируя все изложенные сведения, можно сделать вывод, что дисциплинарное взыскание, выданное офицером Лаунчем основано на неправильном толковании устава ЛВПД, необъективном и избирательном подходе к анализу информации, согласии с версией заявителя без наличия доказательств её правоты и опорой на собственные эмоции и взгляды на мораль и этику при решении юридических вопросов.
По факту жалобы я требую:
  1. Подробно опросить все стороны конфликта;
  2. Запросить у офицера Лаунча доказательства моего нарушения, обоснование связей доказательств с нарушением пункта 2.5 устава ЛВПД и предоставить мне возможность ознакомиться с этим;
  3. Снять с меня дисциплинарное взыскание и выплатить мне компенсацию из бюджета ЛВПД по трудовому спору в размере ста сорока тысячи вирт;
  4. Проводить с руководством отделов и департамента в целом занятия по работе с жалобами граждан, оценке доказательств и кризис-менеджменту с учётом трудовых прав личного состава ЛВПД.
5. Доказательства :
(Запись с нательной камеры, демонстрирующая момент выдачи наказания)
https://samp-rp.online/threads/konstitucija-shtata-legacy.2483340/ (текущая редакция конституции штата с отсутствующей статьёй 8.2.1)

С правилами и принципами рассмотрения жалоб на сотрудников LVPD согласен.

Дата составления заявления : 20.07.2023
Подпись : CRe
 

Jonny_Launch

Пользователь
27.06.2014
505
326
30
Тверь
vk.com
Основной сервер
Legacy
РУКОВОДСТВУ ПОЛИЦЕЙСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛАС ВЕНТУРАС
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ


Я, Jonny Launch, прошу рассмотреть объяснительную к прилагаемой жалобе :

Я, старший лейтенант ЛВПД Джонни Лаунч, начальник отдела TPS, не признаю себя виновным по пунктам, предъявленным мне офицером Коулом Ридом, за исключением обращения к устаревшей редакции Конституции. Данный офицер после прибытия на вызов, получил от гражданки штата информацию о том, что было совершено ДТП, не уточнил самочувствие пострадавшей, а перешел сразу к уточнению деталей ДТП. Как руководитель отдела, в котором офицер Коул Рид проходит службу, я посчитал поведение офицера неправильным, так как на основании на основании Конституции штата Legacy пункта 11.2, Федерального закона "О правоохранительных органах" пункта 5.5 и Устава ЛВПД пункта 2.5, офицер недобросовестно выполнил свои обязанности, так как его бездействие в отношении пострадавшей в ДТП гражданки могут нанести вред ее здоровью, из чего следует, что он подверг здоровье гражнки опасности, что является нарушением вышеперечисленных пунктов НПА. Моя прямая обязанность, как руководителя отдела, заключается в контроле действий сотрудников моего отдела, и я посчитал нужным вынести ему наказание в виде несения дежурства на КПП. Соответственно, не считаю себя виноватым в данной ситуации, исключая момента обращения к старой редакции конституции, за которое готов понести справедливое наказание.


Дата составления объяснительной : 20.07.2023
Подпись : JLaunch
 
ОТ РУКОВОДСТВА LVPD
ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ

ОТВЕТ

Мы ознакомились с вашим заявлением и проведем расследование по факту вашей жалобы.
После чего дадим ответ в данной теме

С уважением, Полковник Diego Steward

(( Боже мой спасите от этого количества текста, сча напьюсь почитаю ))


Дата: 20.07.2023
Подпись: #DSteward
 
Обстоятельства вызова и хода нашей работы на нём могу пояснить подробнее при необходимости
Поясните мне ситуацию.
Пока что сыр бор непонятно кто и как с чем разбирался. Желательно видеть общую картину в целом.

Есть видеозапись допроса с участием гражданки заявителя?
Jonny_Launch Christian_Gottman
Если нет - то хотябы на словах. Можете в ПМ. И желательно в кратце и по сути что и как было, а не 3 предложения кто что и как нарушил расписываю)

(( Пожалейте, нарушения я и сам найду, мне суть нужна а не тонна текста) ))

Недовольная результатами работы заявительница обратилась по служебной рации к руководству полицейского управления через общий канал радиосвязи

Она госсник чтоль или как?
 
РУКОВОДСТВО LVPD
ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ

ОТВЕТ

Мы ознакомились с вашим заявлением

На основе жалобы дисциплинарное взыскание с сотрудника Cole Reed -
отменить.
С учётом того, что вышеупомянутый сотрудник отозвал жалобу.
Жалоба закрыта!

С уважением, Полковник Diego Steward


Дата: 20.07.2023
Подпись: #DSteward
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.