Я, Коул Рид, прошу рассмотреть жалобу на совершение акта нарушения действующего законодательства, либо неправомерных действий со стороны сотрудника полицейского управления г. Лас Вентурас.
1. Ваше Имя и Фамиля : Cole Reed
2. Имя и Фамилия сотрудника : Jonny Launch
3. Нарушенные статьи нормативно-правовых актов : Полный перечень статей должен быть установлен в результате проверки по данному заявлению
4. Описание ситуации : 19.07.2023 года я, совместно с офицером Павленковым проводил патрулирование города Лас-Вентурас и принял вызов, поступивший с перекрестка ЛС-ЛВ. По прибытии на вызов мы с офицером Павленковым произвели все необходимые действия для установления обстоятельств произошедшего и сделали всё зависящее от нас физически. Обстоятельства вызова и хода нашей работы на нём могу пояснить подробнее при необходимости. Недовольная результатами работы заявительница обратилась по служебной рации к руководству полицейского управления через общий канал радиосвязи. Через некоторый промежуток времени я был вызван в кабинет коммандером TPS Джонни Лаунчем для проведения разбирательства, касательно данной ситуации. На разбирательстве присутствовал я, офицер Лаунч и женщина-заявитель.
В ходе разбирательства офицер Лаунч полностью выслушал версию произошедшего от лица заявительницы. После уточняющих вопросов мы перешли к моей версии произошедшего. Я излагал обстоятельства дела чётко и последовательно, ссылаясь на возможность подтверждения моих показаний офицером Павленковым. Коммандер Лаунч не дал мне полностью дать объяснение по данному факту, прервав меня на половине. Прервав меня, офицер Лаунч принёс извинения за меня заявительнице и отпустил её, таким образом он поставил под удар мою деловую репутацию, не имея каких-либо доказательств неправомерности моих действий во время рассматриваемой ситуации. Очевидно, что Лаунч не мог установить все обстоятельства дела без полного изложения мной моей версии произошедшего. Соответственно, он необъективно, непрофессионально и крайне избирательно оценил информацию по данному факту, что могло послужить неправильному пониманию ситуации им, другой стороной конфликта и другими лицами, что опять же ставит под угрозу мою профессиональную репутацию и демонстрирует некомпетентность офицера Лаунча в решении подобного рода проблем. Я был крайне разочарован таким поведением командира и решил продолжить выполнение своих непосредственных служебных обязанностей по охране правопорядка или же завершить рабочую смену, так как рабочий день на тот момент был уже окончен, но офицер Лаунч не допустил, чтобы я покинул комнату участка. Я уточнил, просьбой или приказом являются данные действия, Лаунч ответил, что это приказ. Впоследствии, офицер Лаунч начал объяснять мне про мои моральные обязанности по отношению к потерпевшим и заявителям, при этом он не смог сослаться на нормативно-правовые акты, чётко регламентирующие данные вопросы. Очевидно, что морально-нравственные философские категории не входят в компетенцию офицера Лаунча и не могут послужить основанием для признания каких-либо действий незаконными. Я уточнил, входит ли проведение лекций морально-воспитательного характера в полномочия руководства. Лаунч ответил отрицательно и фактически заявил, что я нахожусь в его кабинете именно для проведения подобных занятый. Выходит, что я находился в кабинете по приказу офицера исключительно по его желанию, которое выходит за рамки его полномочий и служебных задач. Соответственно, приказ Лаунча можно считать незаконным и вредоносным для работы правоохранительной системы города и округа, так как он отвлёк меня от выполнения моих служебных задач и к тому же не дал завершить рабочий день. В начале и середине всего процесса взаимодействия с офицером Лаунчем он всячески заявлял, что данный разговор ведётся не для привлечения меня к ответственности, однако, в конце концов офицер Лаунч привлёк меня к дисциплинарной ответственности, что говорит о том, что офицер Лаунч при присуждении наказания мне руководствовался не фактами, а своими личными эмоциями, что опять же заявляет о его избирательности при изучении обстоятельств каких-либо дел. На основании пункта 5.5 трудового кодекса я выяснил, что к ответственности в виде наряда на КПП я привлечён на основании нарушения статьи 2.5 устава и статьи 8.2.1 конституции штата.
Сомнительным является привлечение командиром подчинённого к ответственности по обвинению в нарушении конституции; более того, статья 8.2.1 в конституции штата отсутствует. Основанием для выдачи наказания за нарушение статьи 2.5 устава ЛВПД послужило то, что по мнение офицера Лаунча при взаимодействии с заявителями на ситуации я в первую очередь обязан выяснить их физическое состояние здоровья, даже если пострадавший не обладает никакими признаками травм или ранений. На ситуации в первую очередь для оперативного реагирования и задержания я выяснял данные предполагаемого правонарушителя. Сослаться на конкретную норму права, обязывающую меня удостовериться в первую очередь о состоянии здоровья заявителя при полном отсутствии у него видимых травм и повреждений, офицер Лаунч не смог и руководствовался при объяснении морально-нравственными призывами к "человечности". Очевидно, что полиция в первую очередь при выполнении своей работы ориентируется на закон, нормативно-правовые акты, а не на субъективные воззрения о морали и нравственности. Более того, в статье 2.5 устава ЛВПД речь идёт об общении с гражданами на языковом уровне, а не о взаимодействии с ними на морально-этическом уровне и последовательности выяснения информации на ситуации.
Суммируя все изложенные сведения, можно сделать вывод, что дисциплинарное взыскание, выданное офицером Лаунчем основано на неправильном толковании устава ЛВПД, необъективном и избирательном подходе к анализу информации, согласии с версией заявителя без наличия доказательств её правоты и опорой на собственные эмоции и взгляды на мораль и этику при решении юридических вопросов.
По факту жалобы я требую:
- Подробно опросить все стороны конфликта;
- Запросить у офицера Лаунча доказательства моего нарушения, обоснование связей доказательств с нарушением пункта 2.5 устава ЛВПД и предоставить мне возможность ознакомиться с этим;
- Снять с меня дисциплинарное взыскание и выплатить мне компенсацию из бюджета ЛВПД по трудовому спору в размере ста сорока тысячи вирт;
- Проводить с руководством отделов и департамента в целом занятия по работе с жалобами граждан, оценке доказательств и кризис-менеджменту с учётом трудовых прав личного состава ЛВПД.
https://samp-rp.online/threads/konstitucija-shtata-legacy.2483340/ (текущая редакция конституции штата с отсутствующей статьёй 8.2.1)
С правилами и принципами рассмотрения жалоб на сотрудников LVPD согласен.
Дата составления заявления : 20.07.2023
Подпись : CRe
Дата составления заявления : 20.07.2023
Подпись : CRe