Quentin_Conners.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jacob_Brigante

Пользователь
29.12.2012
1 445
2 465
vk.com
Данный пользователь был заблокирован.
LSPD File a Complaint
To
Internal Affairs Division

128 Pershing Square , Suite 371

Los Angeles, San Andreas 90014

Я гражданин Nick Name, обращаюсь с официальным заявлением о рассмотрении жалобы на совершение акта нарушения действующего законодательства Отделу Внутренних Расследований полицейского департамента города Лос Сантос, о неправомерных действий офицера Quentin Conners.
Описание ситуации: Кратко опишу ситуацию. Приехали я и лидер Гроув стрит (Билли_Миллер) производили атаку на портной склад боеприпасов Лос Сантос. Тут, оказался этот герой, один в порту. Мы воевали 2 на 1. Резко, оказавшись у него лоу хп (15-40) он применяет в упор в нас тазер. Я в шоке, вроде играю не с 16, 17, 18 годов. Давно ли стало РП ситуацией, применение тазера 2 против 1 в перестрелке? Жаль, но я не снимаю видео и тому подобное. Дальше он арестовывает нас, вызывал машину - везут нас в ПД. Я релогнулся, чтобы быстрее оказаться в камере. По заходу в игру - оплатил адвоката и вышел сразу. Итог - он даёт мне 6 звезд, потому что меня не было за решеткой и сажает адвоката. Что за самодеятельность?
Пункты нормативно-правовых актов нарушивших офицером: Не знаю, вы их знаете, но не я.

Вложения

• sa-mp-005.png
    sa-mp-005.png
    917.8 KB · Просмотры: 6
  • sa-mp-006.png
    sa-mp-006.png
    1.2 MB · Просмотры: 6
  • sa-mp-007.png
    sa-mp-007.png
    1.2 MB · Просмотры: 5

Curtis_Becker

Пользователь
03.08.2013
2 036
1 680
Минск
Основной сервер
Legacy
Internal Affairs Division Appeal
To
Jacob Brigante

128 Pershing Square , Suite 371
Los Angeles, San Andreas 90014

Детектив Отдела Внутренних Расследований Шериф Curtis Becker рассмотрел Ваше заявление и провела расследование по факту Вашего иска.

Здравствуйте, вы ошиблись не много, это не сотрудник Полиции Los Santos.
Вам сюда:
Жмите

CLOSED.

Статус