Отклонено Screemka_Henderson | Аим и авто +С

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
17.12.2020
972
1 303
Никнейм администратора: Screemka_Henderson
Ваш никнейм: Redd_Reep
Причина наказания: Аим и авто +С
Описание жалобы: https://samp-rp.online/threads/screemka_henderson-auto-c.2592722/#post-36614448
Вы че угараете нахуй надо мной или че, где вы видите там софт? какой нахуй авто +С и аим? я заебался каждому админу постоянно кидать ебанные видео от клавиатуры и прочей хуйней заниматься, как можно блять мой ебанный кривой +С принять за авто +с? никогда в жизни эту хуету не юзал, аима там тем более нет, я вскрою себе вены и оставлю записку то что админы самп рп виноваты в этом, разбаньте меня сука я не виноват
Скриншот/видео/тема с выданным наказанием:

17.12.2020
972
1 303
ты такой крутой парень)) типа бро крюгер расскажи ему а то пацанчек не шарит видима, сука я играю на этом проекте с 18 года, у меня были варны за читы, но блять именно в этой ситуации я чист, или вы думаете я бы как сучка ебанная тут истерил если бы у меня был софт? я бы хуй забил и дальше с твинка играл, но я блять это дело просто так не оставлю, я выебу мозг всем кто существует, потому что эта хуйня НИХУЯ НЕ НОРМАЛЬНАЯ, я ниче не юзал сука, меня эта хуйня косоебит, я хочу играть на своем акке где у меня домишко семья дети и дерево на заднем дворе, почему я должен получать варн за хуйню которую я не совершал, ОТВЕТЬ МНЕ ДРУЖИЩЕ, ОТВЕТЬ

17.12.2020
972
1 303
я неделю назад из бана за докрафт оружия вышел, и через неделю меня опять сносят за какую то поеботню которой у меня нету пошли в дискорд я тебе покажу свою гта с которой я играл она ебаный сыр чистая, у меня фрапсы с каптов, я чист как священник в борделе

• Плачет
Реакции: Souichi Tsujii и Lik_Glars

Screemka_Henderson

Пользователь
06.03.2018
1 176
2 728